Каталог товаров
Избранное

Что такое дженерики?

Категории

Путь лекарственного средства от простой идеи до аптечного прилавка длится 10-15 лет, в него включены доклинические и клинические исследования, а также постмаркетинговые исследования после поступления в свободную продажу.

Все три этапа являются достаточно затратными, а помимо этого, не все препараты доходят до последней стадии, по разным причинам, не доказывают свою клиническую эффективность или выявляются их небезопасные качества, по которым средство не может продаваться, но расходы по неудавшимся проектам уже были произведены и они ложатся бременем в цену того препарата, который оказался успешным.

Для того, чтобы позволить компании - создателю нового лекарственного средства окупить понесенные расходы, производителю дается исключительное право продажи на некоторое время на активное вещество препарата и запатентованное торговое название, по прошествии этого времени, все другие фарм. компании имеют право на производство такого же средства, что и первоначальный бренд, используя то же самое активное вещество, но под другим торговым названием - это и называется дженерик.

Дженерик отличается от препарата бренда, названием, внешним видом, упаковкой и более доступной ценой, а так же могут отличаться составом неактивных компонентов, в виде красителя, консерванта и ароматизатора, которые не оказывают лечебного эффекта.

Сходство в самом главном и основном - это одинаковое активное вещество - именно оно оказывает лечебный эффект, поэтому и у дженерика и у бренда одинаковые показания к применению, противопоказания и побочные эффекты.

Более доступная цена дженерика по сравнении с брендом, является результатом того, что производителю дженерика не требуется проводить дорогостоящие испытания, все это было уже сделано производителем бренда ему надо только взять готовую и испытанную формулу и произвести лекарственное средство, после этого доказать эквивалентность бренду и выпустить в продажу, а это наименьшая часть затрат.

Помимо этого производители дженериков практически не тратятся на рекламу, привлекая покупателя и конкурируя более доступной ценой.

Дженерик - это копия бренда на активное вещество, разные снаружи, но одинаковые внутри по составу!

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*